воскресенье, 16 июня 2024 г.

Как я из кефира делаю творожный сыр

 


Творожный сыр мне очень нравиться и я  его раньше покупала в Пятерочке или Ленте.

Упаковка 150 гр и стоит от 120 до 200 рублей.

Оказывается творожный сыр можно приготовить самому из кефира. На ютубе очень много рецептов. Можете сами поискать. Часто они сложные и трудоемкие.

Я же делаю просто. Замораживаю кефир, а потом размораживаю и все. Из литра кефира получается больше полкило творожного сыра. Сравните цену. Кефир 80-100 рублей, а сыра получаешь полкило.

И так секрет раскрываю.

Я покупаю кефир жирность 2,5%. Беру 2 упаковке в тетра паке или в пленке. Беру так, чтобы у меня было 2 литра.





Почему не в бутылке?

Для меня затруднительно изъять мороженный кефир из бутылки, а вы можете попробовать.

Кефир закладываю в морозильник. Чаще всего на ночь. Утром достаю и разрываю упаковку и выкладываю мороженый кефир в подготовленное сито или дуршлаг, застеленное марлей или льняным полотенцем.




Можно просто завернуть и оставить на ночь, а можно подождать, когда немного подтает положите сверху груз и поставьте в тёплое место на 12 часов.



Сыворотка стекла в чашу, в марле остался мягкий сыр, выложите в контейнер сыр из марли.

Храните сыр в холодильнике.

Можно добавить соль и свежую нарубленную зелень и намазывать на хлеб. Можно смешивать с мюсли на завтрак.

Смотрите видео и делайте как там показано.

 как из кефира сделать крем сыр


Приятного аппетита! Напишите свои впечатления.

1 комментарий: